Ребята из группы участвовали в квест - игре "В поисках потерянных букв". В гости к нам пришли старые знакомые гномики - звуковички: Дири, Дори и Ори. Они были очень расстроены тем, что во время своих путешествий по королевствам растеряли все свои буквы . Они попросили ребят помочь им их найти. Дорога предстояла дальняя. На пути пришлось встретить много преград и испытаний. Путешествуя по королевствам, ребята встречали различных героев и выполняли их задания, а взамен получали потерянные буквы. С Котом - Баюном выкладывали песню из букв в виде бубликов. Помогали Старичку - Боровичку составить правильно предложения. Побывали в гостях у Ули и Алёши, помогли им разобраться и найти, где чей блин. Вместе с пиратом отправились в дальнее путешествие к "Зыбучим пескам". На пути им встретились необычные обитатели океана. Помогли змейке отыскать в песке своих друзей. Ребята смогли собрать все потерянные буквы для Звуковичков. Мероприятие прошло интересно, с большой активностью и заинтересованностью детей.
"Поэт страны детства!"
Самуил Яковлевич Маршак - знаменитый детский писатель, поэт. Его стихи и сказки приносят радость всем. Не только дети, но и их родители, дедушки и бабушки знают веселых, сказочных героев из произведений Маршака. За что мы любим его стихи и сказки? За то, что они добрые, забавные, интересные и поучительные. Его стихи легко запоминаются. В честь Дня рождения С.Я. Маршака нашу группу пригласили в библиотеку "Центр - книга", где ребята вместе с родителями познакомились с биографией поэта и поучаствовали в литературной игре по сказке - пьесе "Кошкин дом": "Жила - была на свете кошка". В конце мероприятия Максим Тукмачёв рассказал наизусть стих "Барашек" и Артём Ефипов "Пудель". Ещё ребята группы пригласили своих друзей из старшей группы " Кораблик". Многие записались в абонентский отдел библиотеки и выбрали себе книги. Большое спасибо работниками библиотеки за незабываемые впечатления от мероприятия.
"Синельная фантазия"
"Истоки способностей и дарования детей — на кончиках их пальцев.
От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити — ручейки,
которые питают источник творческой мысли.
Другими словами, чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок",
- утверждал В. А. Сухомлинский.
Конструирование их различных материалов не только интересное и увлекательное занятие, доступное дошкольникам, но и полезное для их развития. Занятия конструированием повышают самооценку ребёнка, уверенность в его силах и возможностях, способствуют развитию творчества и фантазии, цветового восприятия, мелкой моторики руки.
Ребята группы решили опробовать что-то новенькое и необычное. Решение было найдено - это синельная пушистая разноцветная проволочка, которая никого не оставит равнодушным.
Синельная проволока – полезная и универсальная заготовка, с ней легко и приятно работать - она легко гнется, держит форму, отлично крепится к большинству поверхностей, и даже ребенок может разрезать ее обычными ножницами. Этот замечательный материал привлекателен, безопасен и дает бесконечный простор для фантазии ребенка.
Использовав пушистую проволоку, ребята группы разнообразили костюмерную театрального центра, изготовив: головные уборы, очки, короны, волшебные палочки и другие атрибуты для театрализованных игр. Самостоятельно смастерили героев пальчикового театра и разыграли с ними представление, развивая навыки интонационной выразительности, монологической и диалогической речи.
Синельная проволока поможет осуществить самые сложные творческие замыслы в ручном труде, поделки из природного материала станут более яркими и разнообразными.
Яркость и притягательность материала стимулирует мотивацию детей в деятельности. Изготавливая игрушки, поделки, подарки, дети пребывают в положительном эмоциональном настрое, так как шенилл очень пластичен, что дает возможность достичь успеха в работе с ним.
А с каким удовольствием участвуют в инсценировках любимых сказок!
Ребята группы подготовили инсценировку русской народной сказки "Репка". Они с большим удовольствием показывали сказку для детей младшего возраста из группы "Жемчужинка", передавая характер каждого героя. Эта сказка проста и незамысловата, зато какой смысл в ней заложен - вместе можно сделать многое, в одиночку один не уйдёшь. Сказка учит взаимопомощи, поддержке и тому, что общими усилиями можно сделать большое дело, ведь даже небольшая посильная помощь, небольшое усилие может оказаться решающим, одно маленькое зёрнышки может перевесить чашу весов.
В ходе показа у детей повысился интерес к драматизации знакомой сказке умение передавать эмоциональное состояние героев, вызывать желание у детей выступать перед детьми, это большая ответственность и конечно переживание , потому что надо так выступить, чтобы малышам всё было понятно - это особый зритель.
Делать куклы из носков на самом деле очень легко и весело. Особенно весело делать каждую куклу уникальной и неповторимой, придав им индивидуальные черты характера. И совсем не обязательно изображать людей - животные и инопланетяне тоже будут прекрасными игрушками. Сегодня ребята сами сделали своего театрального героя и дали им различные имена: "Пуговка", "Ниндзя" и просто "Шарик". Самостоятельно придумали сценарий по театрализации и его обыграли. Здесь они почувствовали себя маленькими актёрами, певцами, музыкантами, где пережили весь спектр эмоций, проигрывая эти роли.
В группе "Юнга" прошёл день знакомства с искусством Пабло Пикассо. Пабло Пикассо-один из самых известных художников. Он экспериментировал в своём подходе к искусству, часто изображая обычный объект или человека с разных ракурсов на одной картине. Это называется - кубизм. Вот и мы решили создать такие картины. Основой для них стали обычные коробки, которых не мало в каждом доме. Ребята не только создали маски в стиле Пикассо, но и обыграли их, придумав сказку "Как квадратный человечек помог жителям круглого города". После этого ребята пришли к выводу: не важно как ты выглядишь, важно то, какие поступки ты совершаешь.
14 февраля в 44 странах мира отмечается Международный день книгодарения. Ребята группы "Юнга" приняли участие в акции "Дарите книги с любовью". Вместе с родителями они принесли книги и подарили им вторую жизнь, чтобы она доставляла радость своим новым читателям.
"В мире эмоций"
Ребята группы "Юнга" отправились вместе с феей в лес "Эмоций", где встретили гномов. Вместе с ними они научились определять и выражать свои чувства и эмоции, такие как радость, удивление, интерес и т.д. Прослушав небольшие истории, ребята показывали на "Часиках эмоций" значок, который соответствовал чувствам героев. Ребята активно участвовали в игре и получили заряд положительных эмоций.
Сегодня исполнилось 395 лет со дня рождения знаменитого французского писателя Шарля Перро. Его сказки "Золушка", "Спящая красавица", "Мальчик с пальчик", "Красная шапочка" и другие, написанные более трёхсот лет, но до сих пор остаются любимыми сказками детей. Этот День рождения стал замечательным поводом познакомится с биографией знаменитого писателя, с его творчеством. Ребята с удовольствием отгадывали загадки, играли в игру "Угадай кому принадлежат названные вещи". Инсценировали сказку "Красная шапочка" использовав теневой театр. Этот день стал частичкой знакомства с огромным миром сказок Шарля Перро.
В театрализованной игре формируется диалогическая, эмоционально насыщенная речь. Дети лучше усваивают содержание произведения, логику и последовательность событий, их развитие и причинную обусловленность.
Театрализованные игры способствуют усвоению элементов речевого общения (мимика, жест, поза, интонация, модуляция голоса) . В нашей группе прошло родительское собрание, посвященное театрализованной деятельности и как она влияет на развитие речи у детей. Здесь родители узнали о использовании сказочных сюжетов в артикуляционной гимнастики, как можно организовать театрализованную игру и конечно не обошлось без мастер - класса "Весёлый клоун", ведь любая мама стремится порадовать своего шалунишку, сделать для него сюрприз. И не обязательно это делать только в праздник или на День рождения. Можно хоть завтра устроить праздник для ребёнка и всей семьи. Яркие воздушные шары помогут улучшить настроение даже в пасмурный день и клоун из шаров будет хорошим помощником в этом вопросе и этот вопрос был с легкостью решён.
Спасибо всем за активное участие в этом мероприятии, теперь мы с уверенностью можем сказать, что наши родители лучшие артисты и рукодельницы.
Акция "Твори добро"
Не обижайте брошенных животных, Они умеют доброту ценить. И не бросайте с горяча в них камень Они ведь просто для кого Мечтают очень нужным быть!
Ребята группы "Юнга" вместе с родителями приняли участие в благотворительной акции "Твори добро". Они принесли различные корма и принадлежности для животных. Мы хотим, чтобы мир стал добрее и чтоб многие животные обрели свой дом, нашли своих хозяев. Спасибо всем, кто подал руку помощи бездомным животным, не остался равнодушным к их беде.
Сказка "Затошка и медвежонок".
В Мурманской области, в городе где зимой много снега - Снежногорске живёт снеговичок Затошка.... С этих слов и началась волшебная сказка. Дети с удовольствием слушали и смотрели сказку про Затошку, который помог маленькому медвежонку застрявшему в камнях. Ребята группы просмотрев сказку нарисовали красивые и яркие рисунки. А сочинил эту интересную сказку Ефипов Артём. Конечно сочинение сказок дело интересное и творческое. Ждём ещё много придуманных сказок про Затошку и его друзей.
Как хорошо, что есть театр!
Он был и будет с нами вечно,
Всегда готовый утверждать
Все, что на свете человечно.
Здесь все прекрасно – жесты, маски,
Костюмы, музыка, игра.
Здесь оживают наши сказки
И с ними светлый мир добра!
В честь 135 летия С. Я. Маршака, ребята группы для постановки выбрали "Сказку о глупом мышонке". Эта сказка учит ценить и любить свою маму, которая для нас так старается, не капризничать, уметь выбирать себе друзей, ведь не зря говорится: «Не верь словам человека, верь его делам». Вечером наша группа превратилась в настоящий театр, со сценой, зрительским залом. Ребята организовали кассу для продажи билетов.
С огромным желанием и волнением ребята перевоплощались в героев сказки. Каждый продемонстрировал умение в создании своего персонажа, проявив творчество, выдумку, труд, богатое воображение и фантазию. Артистом понравилось быть каждому!
В театрализованной деятельности ребенок познает мир умом и сердцем, выражая своё отношение к добру и злу: познаёт радость, связанную с преодолением трудностей общения, неуверенности в себе.
Мы скажем по секрету: так бывает, Что сказка, вдруг, в свой мир нас приглашает. Наверное, чтоб чем - то удивить, Чтоб позабавить и чему - научить!
Кто из вас не смотрел мультика и не читал про озорного паренька Чиполлино и его отца Чиполлето, злых сеньора Помидора и принца Лимона и остальных друзей Чиполлино? Сегодня ребята познакомились с этим замечательным персонажем. Они создали настольный театр из втулок, овощей и фруктов . Было придумано и обыграно много сюжетов. Такая творческая работа, позволяет детям закрепить понятия дружбы и справедливости и способствовать раскрытию сценического образа посредством театральной деятельности.
Осенью можно сделать огромное количество различных поделок, особенно учитывая, что листья деревьев обретают красивый окрас. Ребята из группы "Юнга", в этот раз, решили сделать карнавальные маски.
О чудо! Маску надеваешь И словно в сказку попадаешь : В ней можно в высшем обществе блистать, Быть Суперменом, королевой бала стать!
Удивительное осеннее украшение сотканное из тайны и позолоты листьев. Прощальный подарок накануне приближающегося холода.
Большие и маленькие, жёлтые и оранжевые, коричневые и красные... Осенние листики могут легко превратиться в сказочных персонажей и рассказать удивительные истории в игрушечном театре. Такой театр группа "Юнга" сделала совсем просто. Нарисовали на листиках мордочки и придали листьями необходимую форму, покрепче приклеили получившихся персонажей на палочки - и все актёры для осеннего театра готовы. Ребята сочинили необыкновенную и сказочную историю для своих героев, обыграв их. Интересно, какие истории ваши герои расскажут?